Несмотря на слезы: исследование из Австралии доказало, что детям на самом деле нравится быть в садике
- Исследование из Австралии показало, что детям нравится быть в саду, им приятно общаться и играть со сверстниками.
- Результаты исследования принесут облегчение родителям, которые чувствуют вину, когда отдают детей в детсад.
- Ученые выяснили, что дети уже с малых месяцев реагируют на общение и взаимодействие с другими детьми.
Источник:
Тhe conversationКогда родители отправляют своих детей в садики, они всегда чувствуют вину и беспокойство. Ученые провели исследование на предмет того, хорошо ли для малышей быть подальше от своих родственников в течение длительного времени.
Как показывает исследование, опубликованное в книге "Младенцы в группах", детки уже с шести месяцев реагируют на общение с другими младенцами. И они получают от этого удовольствие.
Интересно Обо всех подводных камнях: самые главные вопросы о лишении родительских прав
Результаты последних научных исследований станут облегчением для родителей
Наши доисторические предки жили, добывали пищу, охотились, защищались и воспитывали своих детенышей группами. Итак, логично, что современные дети рождаются со способностью и даже потребностью также находиться в группе.
Волшебные дети / Фото unsplash
Любой, кто наблюдает за тем, как младенцы ведут себя в больших семьях, на игровых площадках или в группах родителей, вскоре увидит, насколько они настроены на групповую динамику, особенно когда находятся рядом со сверстниками.
Бен Брэдли и Джейн Марго Селби, преподаватели факультета психологии университета Чарльза Стерта, что в Австралии, в течение 25 лет исследовали, рождаются ли малыши уже адаптированными к жизни в группах. Они пригласили 51 ребенка в возрасте от шести до девяти месяцев, которые ранее не были знакомы друг с другом, в специально оборудованные студии звукозаписи.
После того как родители посадили своих малышей в детские кресла, все взрослые покинули студию. Исследование выявило, что детки весело играли уже в течение 25 минут пребывания в одном пространстве.
Ученые продемонстрировали, что младенцы в этих группах используют много типов общения одновременно: прикосновение, озвучивание, жестикуляцию, изменение позы, подражание. Детки в течение нескольких минут развивают достаточно сложные взаимодействия, изобретают игры и создают формы музыки вместе.
С другой стороны, если ребенок плачет, другие члены группы, скорее всего, будут пытаться утешить ее или его, часто успешно – глядя и произнося голос, или махая рукой, или наклоняясь и протягивая руку, прикасаясь к расстроенному ребенку.