В сети разгорелся целый спор о детях в ресторанах и других людных местах. С одной стороны, молодые родители имеют право ходить с детьми везде, где вздумается. Но вместе с тем громко плачущий малыш может разрушать планы отдыха другим людям.

Читайте также "Фиолетовый" плач у младенцев: что это такое и как действовать родителям

Все началось с истории пользователя Reddit о том, как она с мужем впервые после рождения ребенка пошла в ресторан. Своего малыша они оставили дома с няней.

Когда они пришли в заведение и сделали заказ, за соседний столик пришла пара с ребенком, и вскоре малыш начал громко плакать.

Они пытались его утешить, но всякий раз, когда казалось, что им удалось заставить его уснуть, оно снова просыпалось с плачем. Пойти мы не могли, потому что сделали заказ, поэтому попросили у официанта пересадить нас за другой столик,
– рассказала женщина.

Их примеру последовали и другие. Все было хорошо, но мама плакавшего малыша услышала просьбу посетителей к официанту и начала обвинять их в отсутствии понимания.

Мнения пользователей под этим сообщением разделились на два лагеря. Разумеется, одна "команда" начала осуждать родителей, берущих с собой маленьких детей в людные места. Из другого лагеря им объяснили, что не у всех есть возможность (а иногда и смелость) оставлять ребенка няне, а "закрывать родителей с детьми дома – грубость и дикость".

Также под сообщением приводили аргументы типа "если вы не можете терпеть плач ребенка, то подумайте, не приходится ли людям терпеть вас, просто по другим причинам".

Дискуссия дошла до того, что в каждом ресторане стоит придумать зонирование, чтобы родители с детьми знали, что никого не беспокоят, а малыши не мешали другим наслаждаться отдыхом.